Автобус 260 маршрут расписание

Является приблизительным аналогом автобуса. Выпускался с 1962 по 1982 год, производство прекращено из-за закрытия завода. Прототип автобуса был разработан в 1967 году, модель получила индекс 150S11N первые цифры индекса означали мощность двигателя в лошадиных силах, последние цифры - длина кузова в метрах. Автобус оснащался шестилитровым дизельным двигателем, и базировался в оригинальном кузове. В сентябре 1968 года двигатель обзавёлся турбонаддувом, и его мощность возросла до 170 л. Индекс модели, соттветсвенно, поменялся на 170S11N. С 1968 года начала производится трёхдверная модель с двустворчатыми распашными дверями и расположением двигателя между мостами в базе. С 1972 года началось производство модели 260L117 пригородной модели I класса 260 л. Автобус работал на дорогах Германии по прямому назначению, а также в качестве развозчика почты фирма-производитель специализировалась на производстве разнообразных грузовиков и грузовых шасси. Позже появилась модификация P, которая заимела багажные отделения в базе, и ставшая истинно пассажирской. Основным отличием автобусов данной марки от конкурентов автобусами, произведёнными MAN, Mercedes и другими - это дизельный двигатель с воздушным охлаждением собственной модели Klockner-Humboldt-Deutz KHD. Двигатели были исключительно шестицилиндровыми впоследствии появились модели с восьми цилиндрами, с мощностью около 430 л. Модель 260L оснащалась только двигателями с 6-ю цилиндрами мощностью 256 л. К сегодняшнему дню автобусы марки Magirus Deutz стали раритетными, и встречаются только в некоторых районах Германии. Из-за отстутсвия запчастей и ремонтной базы автобус был списан. Дополнительная на немецком языке. © Rave Speeder, 1999-2016.