Бланк служебное удостоверение

Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, оформления и выдачи служебных удостоверений государственным гражданским служащим и работникам архивного управления Курской области Официальный сайт Админиcтрации Курской области Как вы оцениваете организацию социального обслуживания населения на дому? Общее количество голосов: 1288 хорошо удовлетворительно плохо Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, оформления и выдачи служебных удостоверений государственным гражданским служащим и работникам архивного управления Курской области Руководствуясь частью 7 статьи 26, частью 4 статьи 37, частью 7 статьи 44 Федерального закона от 27. Начальнику отдела по организации и координации деятельности архивных учреждений и архивов организаций архивного управления Курской области Анышевой организовать и обеспечить далее — архивуправление : изготовление служебных удостоверений государственных гражданских служащих и работников архивуправления; учет, хранение и выдачу служебных удостоверений в архивуправлении; изъятие и уничтожение служебных удостоверений; списание утерянных испорченных служебных удостоверений в установленном порядке. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник архивного управления Богданов Приложение к приказу начальника архивного управления Курской области от 01. Служебное удостоверение далее — удостоверение государственных гражданских служащих и работников архивного управления Курской области далее — архивуправление является официальным документом, подтверждающим его полномочия, нахождение на службе работе в архивуправлении и предъявляется при посещении областных государственных архивных учреждений Курской области, структурных подразделений Администрации Курской области, органов местного самоуправления, юридических лиц, действующих на территории Курской области. Удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением служебных должностных обязанностей. Удостоверения, оформленные и выданные с нарушением установленного настоящей Инструкцией порядка, а также с помарками и подчистками считаются недействительными. Удостоверения выдаются государственным гражданским служащим и работникам архивного управления Курской области за исключением начальника архивуправления и его заместителя. Порядок выдачи удостоверений 2. Выдача удостоверений производится отделом по организации и координации деятельности архивных учреждений и архивов организаций архивуправления далее — отдел. Удостоверения выдаются при назначении на должность приеме на работупереводе на другую должность, изменении фамилии, изменении наименования, реорганизации архивуправления или его структурных подразделений, а также взамен утраченного или испорченного. Удостоверение выдается под роспись в книге учета выдачи удостоверений. При вручении удостоверения проводится инструктаж о правилах пользования удостоверением, порядке его хранения и действиях при утрате. В случае произведенной замены удостоверений, ранее выданное изымается отделом и в установленном порядке уничтожаются. В случае утраты или порчи удостоверения его владелец обращается письменно с заявлением в отдел, в котором он указывает место, время и причину утраты или порчи удостоверения. В случае утраты, порчи удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования, не связанного со служебной деятельностью, по представлению руководителя отдела в 10-дневнй срок проводится служебная проверка, и при наличии виновных действий государственного гражданского служащего или работника он в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекается к ответственности. При этом отделом ему выдается новое удостоверение. Удостоверение подлежит замене в случаях указанных в пункте 2. Утраченное удостоверение считается недействительным после официального опубликования объявления в средствах массовой информации Курской области. Удостоверения, сданные в отдел, а также испорченные бланки служебных удостоверений погашаются надписью «Аннулировано». Порядок изготовления и оформления удостоверений 3. Изготовление бланков удостоверений и обложек организует отдел. Все записи в удостоверении производятся на основании приказа о назначении на должность приеме на работупереводе государственного гражданского служащего, работника архивуправления на иную должность. Текст надписей на внутренних сторонах удостоверения исполняется с помощью компьютерной техники, оборудованной лазерными или струйными печатающими устройствами буквами черного цвета. На правой внутренней стороне удостоверения государственного гражданского служащего, работника архивуправления указываются фамилия, имя, отчество, замещаемая занимаемая должность. На левой внутренней стороне удостоверения наклеивается цветная фотография государственного гражданского служащего, работника архивуправления бюст, анфас без светлого угла, размером 3 х 4 см, на матовой тонкой фотобумаге. Под фотографией указывается дата выдачи удостоверения. Порядок хранения и уничтожения удостоверений 4. Отдел ведет учет служебных удостоверений в журнале учета. Бланки удостоверений и журнал учета хранятся в несгораемых металлических шкафах отдела. В журнале учета делается соответствующая отметка об уничтожении с указанием даты и номера акта. Акты об уничтожении удостоверений утверждаются руководителем архивуправления. Обложки удостоверений изготовляются из материала ледерин или искусственная кожа темно-вишневого цвета. В развернутом виде удостоверение имеет размер 207 мм х 64 мм. На внешних сторонах обложек все изображения и надписи наносятся золотым тиснением. На правой и левой внутренней стороне в качестве фона используются три цвета российского флага: белого, синего и красного цветов. Курск, Красная площадь, Дом Советов Техническая поддержка сайта: 4712 70-69-52, 39-51-30 E-mail: © Перепечатка материалов сайта возможна только после согласования с администрацией сайта.